Victoria’s Secret – женский бренд, который создали мужчины
Victoria’s Secret – бренд из Америки, выпускающий женское нижнее белье, который известен во всем мире. История его создания необычна тем, что он был основан вовсе не женщиной, а мужчиной.
А причиной тому послужило то, что в 1977 году Рой Реймонд не смог купить подарок своей жене. Он хотел выбрать ей комплект нижнего белья, но попав в магазин, не смог определиться с выбором, а продавцы растерялись, увидев перед собой клиента мужчину, а не привычную для них женщину.
С тех пор он задумал создать свой собственный бренд и открыть магазины с абсолютно новой формой обслуживания. В том же 1977 году в мире появилась марка Victoria’s Secret.
Дела у бренда шли хорошо. Первый бутик был открыт в Сан-Франциско и в нем были воплощены все идеи Роя про внешний вид женского бутика, в котором будет комфортно любому мужчине. Там были удобные диваны для сидения, а белье было расположено на манекенах, что значительно облегчало выбор. Причем персонал был обучен общаться со стеснительными клиентами.
Еще одним новшеством стало распространение продукции через каталоги. В то время такой ход был новым и очень быстро дал позитивные результаты, так как многие жители были рады сделать заказ понравившегося комплекта, не выходя из дома.
Рой Реймонд работал со своей маркой 5 лет, и смог превратить ее в широко известную по всей стране. Однако в 1982 у него возникли финансовые трудности. Поэтому он продал свое дело другому предпринимателю — Лесли Векснеру, который на то время уже владел сетью магазинов The Limited. Стоимость новоприобретенного бизнеса составила 4 миллиона долларов.
В отличие от предыдущего владельца, Лесли смог превратить бренд в действительно стоящий и известный. Под его началом были внесены некоторые изменения в изначальную концепцию марки. Новый директор решил, все-таки, основной упор сделать на клиентах женщинах, а не на мужчинах, поскольку продукция предназначена для слабого пола. И он не прогадал.
Благодаря нему, простое нижнее белье превратилось в изысканный и красивый товар, который хотела купить каждая девушка. В продвижении бизнеса ему очень помог министр делового администрирования некий Финкельман.
Чтобы повысить известность бренда, его управляющие решили основать проведение модных показов. Так, в 1990 году они впервые попробовали свои силы на подиуме, что значительно помогло в получении статуса именно модной марки, а не простого магазинного лейбла. Для участия в дефиле приглашались самые известные модели того времени, а новые товары выпускались для каждого сезона.
Большим прорывом стал 1999 год, когда стало возможным проводить он-лайн показы, что стало очень популярным и принесло немало новых поклонников. Не забывали руководители и о каталогах. За один год их выпускалось около 365 миллионов и сейчас они приносят развитой компании одну треть всего ее дохода.
Правда, самыми запоминающимися стали показы с участием «ангелов». На их роль подбирались самые красивые и известные манекенщицы, что еще больше подняло марку в глазах модного мира. А свое название они получили за то, что появлялись на подиуме с крыльями фей, бабочек или самих ангелов.
В свое время ими были Тайра Бэнкс, Карен Мюлдер, Миранда Керр, Хайди Клум, Жизель Бундхен, Каролина Куркова, Тайра Бэнкс, Летиция Каста, и многие другие.
Но самым великим и известным достижением бренда стало создание очень дорогой линии Victoria’s Secret Fantasy Bra. Это бюстгальтеры с неимоверным количеством драгоценных камней, которые стоят не менее миллиона долларов.
Впервые такую роскошную вещь продемонстрировала Клаудиа Шифер в 1996 году, комплект назывался Million Dollar Miracle Bra и стоил ровно 1000 000 долларов. Через год вышел следующий набор — Diamond Dream Bra, цена которого равнялась 3000000$. В последующие года стоимость таких драгоценных бюстгальтеров и трусиков только повышалась и достигла своей рекордной отметки в 2000-м году, когда на подиум вышла Жизель Бюндхен в нижнем белье общей стоимостью … 15000000 $! Конечно, никто его так и не купил до сегодняшнего дня, но посмотреть на такую «драгоценность» собралось немало ротозеев.
В этом году очередной показ Victoria’s Secret ожидается 7 ноября, где будет представленный Fantasy Bra 2012 года, на бюстгальтере которого будет расположено свыше 5000 бриллиантов, рубинов и аметистов. А рядом с ними будет отделка из 18-тикаратного золота розового и желтого цветов. Счастливой моделью стала Алессандра Амбросио. Именно ей доверили примерить вещи стоимостью 2,5 миллиона долларов.
Несмотря на такую популярность и дорогостоящие комплекты, общая продукция компании продается по вполне доступным ценам, и за 100 долларов вполне реально приобрести себе брендовый бюстгальтер.
Количество магазинов марки во всем мире составляет около 1000, так что проблем с выбором быть не должно. Правда, большее их количество сосредоточено на территории США и Европы.
Читайте также
- Что представляет собой молодежный бренд Bershka
- История успехов и падений марки Givenchy
- Carolina Herrera: история развития от 1980 года до наших дней
- Как появился бренд Anna Sui
- Бренд Proenza Schouler - это будущее моды
- Как появилось название бренда Naf Naf и история его развития
- Burberry: развитие бренда от 1856 года и до наших дней
- Дом моды Валентина Юдашкина
- Кейт Хадсон опять представляет одежду от Ann Taylor
- Mайкл Корс - ежедневная одежда в элегантном стиле