Всемирная неделя детской моды 2013
Сегодня уже известно очень много брендов, выпускающих детскую одежду, а потому пришла пора представить их на более профессиональном уровне, организовав настоящее фешн-шоу, схожее с тем, что мы наблюдаем в мире высокой моды для взрослых.
Так, следующий год порадует маленьких модников тем, что в марте пройдет самая настоящая Всемирная неделя детской моды 2013. Она будет включать в себя все необходимые элементы: показы ведущих брендов, проведение пресс-конференции для СМИ и многих выставок.
Если все удастся, то это событие можно будет назвать серьезным шагом в истории развития всей детской моды. Оно поднимет ее на еще один уровень вверх и позволит познакомиться с ней более широкому кругу людей.
Официальное заявление о том, что уже есть готовый план подготовки Global Kids Fashion Week, сделали директор благотворительного фонда Kids Company — Camila Batmanghelidjh и Alex Theophanous – основатель глобального детского интернет – магазина AlexandAlexa.com. Они есть непосредственными организаторами данного шоу и планируют все вырученные деньги пустить на благотворительные цели. Так, большая половина полученной прибыли будет потрачена на оказание помощи детям из бедных семей по всей Великобритании.
Неделя моды будет поделена на две части. Сначала будут проведены показы коллекций от ведущих брендов на сезон осень-зима 2013, в которых можно будет увидеть все его главные тренды, а потом зрители смогут ознакомиться с коллекциями весна-лето 2013. Все это должно уместиться в трехдневную программу, с 18-го по 20-е марта 2013 года.
Пока что нет точных данных о том, какие марки будут внесены в список участников детской недели моды. Известно только, что там непременно будут Junior Gaultier и Paul Smith, которые недавно согласились стать одними из первых участников этого грандиозного шоу.
Как дополнительные развлечения для всех пришедших родителей и деток, будут устроены семинары от V&A Museum of Childhood (Музей детства) и пройдет спектакль от Лондонского детского балета.
Конечно, гарантировать успех задуманного, никто не может. Но, если учесть, что в Лондоне рынок люксовой детской одежды оценивается в 500 млн. фунтов стерлингов, и там ежегодно проходит крупная английская выставка детской моды — Bubble London, то в нем не приходиться сильно сомневаться. Как видно, жители этого города уже давно привыкли к подобным мероприятиям, а потому с радостью должны воспринять возможность посетить фешн-показ с участием маленьких моделей.
В планах организаторов GKFW, сделать его одним из главных в мире моды и расширить границы проведения до Австралии, Ближнего востока и США.
«Благодаря этому событию, мы надеемся вывести детскую моду на международный уровень», — сказал Алекс Феофан, основатель и гендиректор AlexandAlexa.com, где представлен товар более 200 модных, спортивных и игрушечных брендов для детей. «Детская мода игривая, инновационная и веселая – мы считаем, что она имеет право на собственную платформу».
На презентации, посвященной детской неделе моды, Batmanghelidjh рассказала журналистам о том, что благотворительность «отчаянно нуждается в деньгах», как для обеспечения питания детей, так и для оплаты их проживания – а это вовсе не гламурные вопросы и их очень трудно решать.
Немногим ранее, ее фонд уже заключил договор с греческой ювелирной компанией Folli Follie, которая согласилась 25% доходов от ее капсульной коллекции, названной «Любовь – это все, что нужно», передать на нужды малообеспеченных детей по всей Великобритании.
Если затея с Global Kids Fashion Week удастся, можно будет ожидать настоящего прорыва в детском модельном бизнесе, где сейчас и так уже задействовано много моделей. Ведь настоящее фешн-шоу предполагает участие очень большого количества манекенов и манекенщиц, а потому оно может стать довольно интересной перспективой для начинающих карьеру маленьких моделей.
Точно так же оно станет полезным и для многих брендов детской одежды, которые до этого были вынуждены проводить закрытые показы своих новых коллекции с определенным числом гостей.
Без сомнения можно добавить, что возможность обрести славу на этом поприще заставит модные марки, которые ранее не задумывались о перспективе развития детского направления либо развивали его слабовато, в серьез заняться этими вопросами.
Но это все предположения, а пока что остается ждать марта и того, что приготовят нам модные детские бренды.
Читайте также
- Алессандра Амбросио снялась в рекламной фотосессии вместе с дочерью
- Детское термобелье Norveg - это качество и комфорт
- Анна Николь Смит могла бы гордиться своей дочерью
- Новогодняя детская одежда Next для грудничков
- Что представляет собой детская одежда Absorba
- Как выбрать детскую обувь?
- Детская обувь Timberland: особенности, виды и цены
- Как помочь ребенку найти свой индивидуальный стиль
- Gap Kids - детская коллекция одежды на Рождество!
- Косметика для подростков от…подростка