Всемирная неделя детской моды 2013

Сегодня уже известно очень много брендов, выпускающих детскую одежду, а потому пришла пора представить их на более профессиональном уровне, организовав настоящее фешн-шоу, схожее с тем, что мы наблюдаем в мире высокой моды для взрослых.

Так, следующий год порадует маленьких модников тем, что в марте пройдет самая настоящая Всемирная неделя детской моды 2013. Она будет включать в себя все необходимые элементы: показы ведущих брендов, проведение пресс-конференции для СМИ и многих выставок.

Если все удастся, то это событие можно будет назвать серьезным шагом в истории развития всей детской моды. Оно поднимет ее на еще один уровень вверх и позволит познакомиться с ней более широкому кругу людей.

Официальное заявление о том, что уже есть готовый план подготовки Global Kids Fashion Week, сделали директор благотворительного фонда Kids Company — Camila Batmanghelidjh и Alex Theophanous – основатель глобального детского интернет – магазина AlexandAlexa.com. Они есть непосредственными организаторами данного шоу и планируют все вырученные деньги пустить на благотворительные цели. Так, большая половина полученной прибыли будет потрачена на оказание помощи детям из бедных семей по всей Великобритании.

global-kids-fashion-week

Неделя моды будет поделена на две части. Сначала будут проведены показы коллекций от ведущих брендов на сезон осень-зима 2013, в которых можно будет увидеть все его главные тренды, а потом зрители смогут ознакомиться с коллекциями весна-лето 2013. Все это должно уместиться в трехдневную программу, с 18-го по 20-е марта 2013 года.

Пока что нет точных данных о том, какие марки будут внесены в список участников детской недели моды. Известно только, что там непременно будут Junior Gaultier и Paul Smith, которые недавно согласились стать одними из первых участников этого грандиозного шоу.

kids-fashion-week

Как дополнительные развлечения для всех пришедших родителей и деток, будут устроены семинары от V&A Museum of Childhood (Музей детства) и пройдет спектакль от Лондонского детского балета.

Конечно, гарантировать успех задуманного, никто не может. Но, если учесть, что в Лондоне рынок люксовой детской одежды оценивается в 500 млн. фунтов стерлингов, и там ежегодно проходит крупная английская выставка детской моды — Bubble London, то в нем не приходиться сильно сомневаться. Как видно, жители этого города уже давно привыкли к подобным мероприятиям, а потому с радостью должны воспринять возможность посетить фешн-показ с участием маленьких моделей.

В планах организаторов GKFW, сделать его одним из главных в мире моды и расширить границы проведения до Австралии, Ближнего востока и США.

«Благодаря этому событию, мы надеемся вывести детскую моду на международный уровень», — сказал Алекс Феофан, основатель и гендиректор AlexandAlexa.com, где представлен товар более 200 модных, спортивных и игрушечных брендов для детей. «Детская мода игривая, инновационная и веселая – мы считаем, что она имеет право на собственную платформу».

 

Global Kids Clothing-blog

 

На презентации, посвященной детской неделе моды, Batmanghelidjh рассказала журналистам о том, что благотворительность «отчаянно нуждается в деньгах», как для обеспечения питания детей, так и для оплаты их проживания – а это вовсе не гламурные вопросы и их очень трудно решать.

Немногим ранее, ее фонд уже заключил договор с греческой ювелирной компанией Folli Follie, которая согласилась 25% доходов от ее капсульной коллекции, названной «Любовь – это все, что нужно», передать на нужды малообеспеченных детей по всей Великобритании.

Если затея с Global Kids Fashion Week удастся, можно будет ожидать настоящего прорыва в детском модельном бизнесе, где сейчас и так уже задействовано много моделей. Ведь настоящее фешн-шоу предполагает участие очень большого количества манекенов и манекенщиц, а потому оно может стать довольно интересной перспективой для начинающих карьеру маленьких моделей.

deti-modeli

Точно так же оно станет полезным и для многих брендов детской одежды, которые до этого были вынуждены проводить закрытые показы своих новых коллекции с определенным числом гостей.

Без сомнения можно добавить, что возможность обрести славу на этом поприще заставит модные марки, которые ранее не задумывались о перспективе развития детского направления либо развивали его слабовато, в серьез заняться этими вопросами.

Но это все предположения, а пока что остается ждать марта и того, что приготовят нам модные детские бренды.

1822 , ,
Добавить комментарий