Ювелирные украшения Тиффани в новой коллекции Blue Book: The Art Of The Sea
Известный бренд Tiffany & Co. ежегодно презентует обновленную линию аксессуаров Blue Book. Впервые она была выпущена в 1845-м году и представляла собой ежегодное издание, запущенное Чарльзом Льюисом Тиффани, посредством которого знаменитый мастер хотел ознакомить своих клиентов с новыми работами. Уже в те времена ювелирные украшения Тиффани пользовались спросом, а спустя годы стали настоящим символом богатства и роскоши.

15 апреля этого года в Нью-Йорке в который раз состоялся праздничный ужин Blue Book Dinner, во время которого все приглашенные гости получили возможность детально рассмотреть каждое уникальное изделие, представленное Tiffany & Co. в этом году.
Ювелирные украшения Тиффани в новой коллекции 2015 года
Новые ювелирные украшения Тиффани, вошедшие в коллекцию Blue Book, были объединены в линию под названием The Art Of The Sea, главной тематикой которой стала природная красота океана и неразрывная связь человека с природой. Автором уникальных аксессуаров выступила директор по дизайну Франческа Амфитеатроф.

Женщина рассказала, что работая над созданием драгоценных колье и коктейльных колец, она не только ориентировалась на голубизну океанских глубин, но также просмотрела ряд архивных материалов, составляющих наследие бренда. Именно там она нашла старинные часы на сложносплетенной цепочке, которая и стала основой для симпатичного бриллиантового браслеты, которое теперь пополнит шкатулку драгоценностей одной из знаменитых красоток нашего времени.

Помимо этого основу линии составили:
- браслеты-каффы волнообразной формы, украшенные голубыми, белыми и синими бриллиантами,

- широкое колье-пластрон из синей бирюзы с аквамаринами (которое надевала Кейт Бланшетт на церемонию вручения премии «Оскар»),

- массивный перстень с крупным бриллиантом, оттенка Fancy Intense Blue,

- кольца с сапфирами и хризоколлой,

- а также бриллиантовые браслеты из золота.

По части сережек, то среди них присутствовали длинные серьги из белого золота, инкрустированные бриллиантами и аквамаринами, серьги из платины с черным опалом и некоторые другие виды подобных украшений.

Также здесь можно найти браслеты с самоцветами. Один из них представлял собой аквамарин, дополненный бриллиантами и спессаритами, второй – рубелит, соединенный с розовыми сапфирами и бриллиантами.

А особо заинтересованные девушки смогли детально рассмотреть во время презентации дополняющие друг друга серьги, перстни, широкий браслет и колье из платины, щедро усыпанные бриллиантами.


Изюминкой коллекции стали перстни с бриллиантами и редким видом жемчуга, добытом в водах южных морей.

Наряду с ними непревзойденным шедевром линии было признано кольцо, состоящее из 400 голубых бриллиантов, огранка которых и закрепление на нужном месте проходило вручную.

Помимо платины, в своих работах Франческа Амфитеатроф также использовала желтое золото, ставшее основой для эффектного кольца с танзанитом и бриллиантами, а также для колье, украшенного золотистым жемчугом.

Гости мероприятия
Как мы уже говорили, ознакомиться с линией дорогих украшений можно было несколько дней назад в одном из кафе Нью-Йорка. Среди приглашенных гостей вечера присутствовали такие звезды, как: Риз Уизерпун, Валентина Зеляева, Джек Пирсон, Жаклин Яблонски, Оливия Уайлд, Эди Кэмпбелл, Ясмин Ле Бон, Дри Хемингуэй, Мисти Копленд и модный дизайнер Джейсон Ву. Каждый из пришедших по традиции дополнил свой образ фирменными изделиями бренда, а потому здесь определенно было на что посмотреть.
К ним присоединился президент компании Tiffany & Co. Фредерик Куменаль, автор вышеописанных украшений и около 100 иных почитателей редкостных драгоценностей.
Читайте также
-
История бренда Roger Vivier: обувь Фаберже, каблук в форме «запятой» и многое другое -
История бренда Celine -
Кадровые перестановки: Питер Коппинг стал приемником Оскара де ла Ренты -
Maison Martin Margiela сменил креативного директора на Джона Гальяно -
Paul Smith – одежда, в которой сочетаются традиции, юмор и инновации -
По ту строну Prada: как создается модная обувь -
Jason Wu – развитие и успех -
Ralph & Russo – бренд, который вошел в историю моды -
История создания бренда Jean Paul Gaultier -
Скандал вокруг Primark называют сфальсифицированным. Так ли это?

















