Зажигалки Zippo: живая легенда

Модный стереотип гласит, что Zippo — это зажигалка, которая никогда не подведет. Вот уже 80 лет как среди множества других выбирают именно ее. Ведь для современного человека Zippo – это модный аксессуар, указывающий на его статус. Эта зажигалка давным-давно превратилась в элемент имиджа, и. пожалуй, нет более стильного бренда в подобной категории.

Счастливая депрессия

А началась его история в 1932 году, во время экономического кризиса в США под названием «Великая депрессия», когда встретились Джордж Блэйсделл и Дик Дрессер. Джордж владел фирмой, производящей простое оборудование для добычи нефти, а Дик Дрессер был тем человеком, кто вдохновил Блэйсделла на основание самого популярного ныне бренда. Наблюдая за тем, как Дик пытается зажечь старую и неудобную зажигалку, Джордж Блэйсделл понял, что обеспеченным людям необходимы более презентабельные зажигалки, чем та, что была у Дика Дрессера.

Начало истории

Но началось производство собственных зажигалок не сразу. Начал Джордж с получения лицензии на импорт зажигалок из Австрии и продажи их в Соединенных Штатах. Намучившись с реализацией одной небольшой партии, Джордж понял, что дело в дефектах в некоторых из них, и принял решение все же создать собственную зажигалку, которая не будет гаснуть.

От мала до велика

Читайте также: История бренда Converse

Тогда Блэйсделл арендовал помещение, нашел поддержанные станки и трех рабочих, вместе с которыми они должны были создать зажигалку нового поколения. Сначала они уменьшили размеры так, чтобы зажигалка могла легко поместиться в ладони. Затем занялись усовершенствованием механизма. Блэйсделл хотел, чтобы зажигалку было возможно открывать одной рукой. Он соединил крышку и сам корпус при помощи петельки. Не изменили они ветрозащитный экран фитиля, оставили количество отверстий, зато улучшили механизм колесика и кремний. Повысили качество и самого корпуса зажигалки – сделали его хромированным, а не латунным.

Зажигалка-молния

Когда новая зажигалка была готова, Блэйсделл придумал назвать ее Zippo в честь – очень просто и несложно догадаться – застежки-молнии, в английском языке звучащей как zipper. Установили и цену новой зажигалки – почти 2 американских доллара. К счастью, бизнес начал успешно развиваться почти сразу – в первый месяц они продали около 80 зажигалок. Затем с каждым месяцем продажи росли. Покупатели оценили удобство и прочность нового предложения, а фирма Zippo обещала, что гарантия на товар бессрочна. Таким образом, фирма завоевала больше поклонников, уверенных в качестве товара.

Гениальный дизайн

Блэксдейл был так влюблен в результат своей работы, что выразил мысль, что дизайн Zippo не будет меняться всю его жизнь. Впрочем, и после его смерти зажигалка осталась практически неизменной. Конечно, к некоторым моделям были добавлены детали, подчеркивающие их статусность и шик, но в целом дизайн до сих пор остается таким, каким его задумал основатель бренда. Все модели зажигалок Zippo находятся в популярном музее в Бредфорде, где каждый поклонник бренда может полюбоваться на эволюцию знаменитых зажигалок.

Лучший подарок для всех

Впрочем, сейчас Zippo покупают не только те, кому нужны зажигалки, а и те, кто хотят порадовать знакомых стильным подарком. В этом случае фирменная зажигалка оказывается лучшим решением. Если у вас есть курящие знакомые мужчины, красивая зажигалка Zippo – универсальный подарок к любому празднику. Есть и женские модели знаменитой зажигалки, хотя те женщины, которые действительно разбираются в зажигалках, обрадуются подлинной Zippo в любом варианте (в том числе и курящие трубку могут обнаружить специальную модель, предназначенную для ее поджигания). Работают Zippo как на бензине, так и на газе. Существуют и турбо-модели. Заправлять зажигалку проще простого – об этом позаботился Блэйсделл еще в далеких 30-х годах. Что уж говорить, даже некурящий человек будет счастлив иметь стильную «Зиппо» в своей маленькой коллекции интересных вещей. Они слишком привлекательны, чтобы от них отказываться.

1825
Добавить комментарий