Женские туфли на высоком каблуке от Matthew Williamson

В воскресенье, 16-го сентября, во время Лондонской Недели Моды первую линию обуви представил прекрасный модельер и дизайнер Мэтью Уильямсон. В этом году как раз исполняется 15 лет с того момента, как он продемонстрировал свою дебютную коллекцию «Electric Angels» на London Fashion Week 1997 года.

До сих пор бренд был известен выпуском красивой одежды в индийском стиле, и вот теперь, модели вышли на подиум еще и в красочной обуви, выполненной в традициях марки Matthew Williamson. В первую линию вошли 12 незабываемых пар босоножек на платформе, балеток и туфель на каблуке, богато украшенных всяческими камнями и рисунками. Несмотря на всю аляповатость отделки, женские туфли на высоком каблуке прекрасно смотрелись вместе с нарядами весенне-летней коллекции 2013 года.

 

 

Известно, что в своей работе дизайнер руководствовался впечатлениями об одном индийском празднике, называемом «Фестиваль цвета» или Холи, когда люди обсыпают друг друга разноцветной пудрой и даже поливают прохожих не менее яркой краской. Конечно, потом это все очень трудно смыть.

И вправду, смотря на обувь насыщенную многими оттенками и оригинальную одежду того же стиля, можно легко представить что твориться на улицах Индии в такой уникальный праздник.

Ранее Мэтью уже работал над обувными коллекциями, но не своими лично, а совместно с другими модными кутюрье. Например, такими как: Manolo Blahnik, Charlotte Olympia и Laurence Decade. Теперь у него будет и своя линия обуви, что сделает бренд еще более популярным. Он разработал новые модели вместе с молодым специалистом Джоанной Стокер.

Что же касается весенней коллекции одежды, представленной на модной неделе, то в ней можно было увидеть белые шорты, сочетаемые с темным пиджаком, у которого низ красиво заканчивался разноцветными переливами на белом фоне. Они чем-то напоминали северное сияние. Весь наряд подчеркивали босоножки золотистого цвета.

Далее вышли модели в нарядах схожего оттенка, они показали очень интересные варианты рубашек, зауженных брюк-капри, комбинезонов, юбок, длинных и коротких платьев.

Также неповторимо смотрелись и наряды в голубых и синих оттенках. Платья с модным дизайном красиво подчеркивали ремни на талии с блестящей пряжкой. Среди тканей можно было встретить как однотонные расцветки, так и украшенные индийскими рисунками.

Еще один цвет, которому дизайнер отдал в этом году свое предпочтение, стал розовый разных оттенков. Он предоставил несколько вариантов одежды в такой гамме. Потом ее продолжили модели, выполненные в красном цвете.

Соблюдая модные тенденции, автор не забыл и о кожаных куртках. Правда, у него они были совсем короткие. Большое внимание привлекли к себе и вечерние платья в пол от Мэтью Уильямсона. В них четко прослеживалось наличие соблазнительных разрезов вдоль бедра, позволяющих уверенно шагать и, в то же время, выглядеть довольно привлекательно.

А начинал знаменитый модельер с простого шитья сумок и шарфов. Любовь к Индии появилась у него во время рабочих поездок в страну за тканью и материалами. Это была первая его работа дизайнером в Monsoon.

После презентации свое новой коллекции в 1997 году, которая отличалась от всех своими яркими красками фуксии, мандарина и пурпура, издательства Vogue в Италии, Британии и Франции сразу же опубликовали о нем развернутые статьи.

За свою карьеру он успел стать Дизайнером года в Elle, и трижды номинировался как Дизайнер года на British Fashion Award.

Перед показом своей новой коллекции, журналистам интернет — журнала «StyleNest» удалось взять пятиминутное интервью у известного дизайнера. И вот, что он ответил на некоторые их вопросы:

«- У вас есть уже какие-то планы по поводу нового сотрудничества в 2013 году?

-Да, я буду запускать обои и мебельную ткань вместе с компанией Osbourne and Little, чему я очень рад.

— Ваши коллекции всегда такие красочные и насыщенные принтами. Что вас вдохновляет?

— Я всегда обращаю внимание на интересные цвета и фактуры, моя степень бакалавра, полученная в колледже St Martins, была по моде, текстилю и принтам, таким образом, я считаю, что это всегда будет основой моей работы. Вдохновлять, на самом деле, может что угодно. Обычно это случается тогда, когда я пытаюсь забыть о работе.

— Вы основали свой бренд в 1997 году и теперь достигли невероятного успеха. Что стало поворотным моментом в вашей карьере?

— Я бы назвал поворотным моментом открытие флагманского магазина на Брутон-Стрит в 2004 году. Он дал мне возможность получить полное видение бизнеса на все 360 градусов.

— Как вы будете отдыхать, когда закончиться шоу?

— Я буду спать и выключу мою электронную почту на пару дней.

— Какой ваш девиз?

— У меня нет девиза как такового, но я стараюсь напоминать себе как можно чаще, что нужно видеть стакан наполовину полным, а не наполовину пустым».

1906
Добавить комментарий