Жизель Бундхен уходит с подиумов: что заставило топ-модель принять такое решение?

Модель Жизель Бундхен – известная манекенщица современности, которая вот уже 5 лет возглавляет списки самых востребованных и высокооплачиваемых топ-моделей наших дней. В марте этого года знаменитость сделала неожиданное заявление о скором уходе из мира моды и только на днях решила обнародовать более детальную информацию по этому поводу.

О завершении модельной карьеры

В интервью бразильскому изданию Жизель призналась, что в 34 года больше не считает свое тело достаточно привлекательным для того, чтобы появляться на подиумах. Возможно, с данным утверждением многие поклонники привлекательной бразильянки могут поспорить, однако она добавила, что уважает потребности своего тела и готова к ним прислушаться, если это поможет ей сохранить здоровье. Вместе с тем Бундхен пообещала не пропадать со страниц журналов и глянцевых изданий – она по-прежнему намерена сниматься в рекламных кампаниях для различных марок и брендов.

Кроме этого любительница природы и всего натурального обратила внимание прессы на то, что теперь хотела бы больше времени посвящать семье, которую очень любит. Как известно модель имеет двух детей: 5-летнего сына Бенджамина и 2-летнюю дочь Вивьен. Ее супругом является футболист Том Брэди.

Достижения Жизель Бундхен

Манекенщицы рано начинают свой путь в fashion-мире, как произошло и с Жизель. Свое первое предложение поучаствовать в показе она получила в 14-летнем возрасте. С тех пор прошло 20-ть лет, за которые она успела презентовать сотни знаменитых брендов, побывать участницей миллиона показов, появиться на обложках множества глянцев и разрекламировать не один уважаемый дом моды. Среди них были:

  • показы: Salvatore Ferragamo, Alberta Ferretti, Anna Molinari, Christian Dior, Anna Sui, Valentino, John Galliano, Louis Vuitton, D&G, Alexander McQueen, Oscar de la Renta и множество других;
  • рекламные кампании: Isabel Marant, Atelier Versace, Zara, Michael Kors, Dolce&Gabbana, Colcci, Versace, Valentino Couture, Vivara Jewelry, Rossel, Karl Lagerfeld и прочие;
  • обложки: Vogue US, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Elle, Specchio della Stampa, Top Model, Rolling Stone, GQ, Allure, Max, Cosmopolitan и еще более 100-та иных.

Самые памятные дефиле: от начала карьеры и до сегодняшнего дня

Одним из ее первых показов стало дефиле во время представления коллекции Antonio Berardi осень-весна 1998, когда начинающей модели было всего 18 лет. Вот так она выглядела тогда:

Спустя год ее пригласили для участия в показе Dolce&Gabbana к сезону осень-зима 1999:

В конце 1999-го Жизель Бундхен вышла на подиум в купальнике от Ralph Lauren из коллекции весна-лето 2000:

Однако одним из самых судьбоносных предложений, которые удавалось получать модели, было приглашение на участие в шоу Victoria’s Secret, состоявшемся в 1999-м году:

Впоследствии она стала принимать в нем участие все последующие 7 лет.

Не обошел ее вниманием и такой знаменитый дизайнер как Оскар де ла Рента, не раз приглашавший ее для участия в показах. Одним из таковых стала презентация коллекции весна-лето 2001:

Наряду с сотрудничеством с люксовыми брендами, Бундхен также работала с марками, специализирующимися на выпуске свадебных платьев. В 2001-м году она побывала в Греции, где презентовала подвенечные наряды Celia Kritharioti:

Умение преображаться до неузнаваемости – одно из самых необходимых качеств, которым должна обладать каждая манекенщица. Жизель не раз доказала, что способна на самые смелые эксперименты с внешностью, как например, во время показа Dior осень-зима 2004, где главным автором нарядов выступил эпатажный Джон Гальяно:

Сотрудничество с маркой скандального дизайнера одна из самых богатых манекенщиц мира продолжила и спустя много лет. Так, в 2007-м году ее можно было увидеть на подиуме, устроенном в Версальском дворце на время презентации коллекции John Galliano’s Haute Couture for Dior:

Кроме всего прочего Жизель известна тем, что ведет многолетнее сотрудничество с бразильской маркой Colcci, ежегодно представляя ее коллекции во время Недели моды в Сан-Пауло (ниже фото с показа 2010-го года):

Но не только эта марка может похвастаться поддержкой топ-модели. В 2011-м году ее участие в показе бразильского бренда женского белья под названием Hope оказалось настолько заметным, что увеличило продажи компании на 40% по сравнению с прошлогодними показателями:

Одним из недавних шоу, где появилась знаменитость, стал показ Chanel весна-лето 2015, где она гордо вышагивала по подиуму в вязаном кардигане в полоску (5-я минута на видео):

Ее последнее дефиле состоится 16 апреля в Сан-Пауло во время ежегодной Недели моды. Там она традиционно будет представлять свой любимый бренд Colcci (коллекцию весна-лето 2016).

Свободное время, которое теперь у нее появится, она планирует потратить на участие в фотосъемках для рекламных кампаний, а также на семью, которая является одной из самых важных частей ее жизни. Помимо этого молодая женщина, сумевшая только за прошлый год заработать около $47 миллионов, также мечтает заняться развитием собственного бизнеса (напомним, что у нее есть собственный бренд нижнего белья) и благотворительностью.

1908
Комментарии (1):
  • Инна | 20 Апр 2015
    Конечно, она может себе это позволить. В таком возрасте еще много чем можно заниматься, кроме моды.
Добавить комментарий