Жизель Бундхен в рекламе Chanel No.5
Об этом видеоролике начали говорить еще в мае. Его ждали, а он все не появлялся. Сначала мы увидели первые тизеры, а затем и фото с бекстейжа съемок. И наконец-то ожидание закончилось: 15 октября он официально был представлен миру и все вздохнули с облегчением.
Видео, о котором мы тут говорим, представляет собой 3-минутную рекламу легендарного аромата Chanel No.5, спрос на который остается высоким, несмотря на то, что марка Шанель выпускает его, начиная с 1921-го года. В этот раз лицом вышеупомянутого парфюма стала топ-модель Жизель Бундхен, за последние несколько лет ставшая одной из самых высокооплачиваемых манекенщиц современности.
Здесь знаменитость предстает перед нами в весьма необычном образе – в начале ролика она плавает на доске для серфинга, пытаясь покорить бушующие волны океана. По понятным причинам модель снимают практически без макияжа, что тоже довольно интересно. Хотя к концу короткой истории она опять возвращается к своему обычному амплуа супермодели с роскошной прической и безупречным мейк-апом.
Автором очередного рекламного шедевра от дома Chanel является ни кто иной, как режиссер Баз Лурман, снявший ранее фильм-мюзикл «Мулен Руж!» (2001) и относительно недавно драму «Великий Гэтсби» (2013). А потому тут не обошлось без интриги, романтики и завораживающего сюжета.
Что же касается самого парфюма, то его на удивление мало показывают в кадре (фактически один раз), вместо чего большая часть внимания концентрируется на узнаваемых деталях духов – цифре 5 и логотипе бренда, – которые появляются то на одежде главной героини, то на ее аксессуарах.
Сопровождающей композицией видео стала лирическая песня «You’re the One That I Want», исполненная американским певцом по имени Lo-Fang.
Кстати, вместе с Жизель здесь также снялся не менее знаменитый актер по имени Михил Хаушман, которого многие могут знать по фильмам «Игра престолов», «Нэшвилл» или «Война миров Z».
Премьера ролика состоялась 14 октября в Нью-Йорке, где была представлена узкому кругу людей, известных в мире моды. И только спустя сутки, 15 октября он появился на официальном сайте Chanel, благодаря чему стал достоянием широкой общественности.
Судя по фото с бекстейжа и устроенной вечеринки в честь премьеры, сотрудничество Жизель с Лурманом оказалось вполне успешным. Богатая модель и режиссер весело улыбались друг другу и казались полностью довольными результатами своей работы.
К слову сказать, Баз уже не впервые работает с домом Шанель. Десять лет назад, в далеком 2004-м году он снял похожий рекламный ролик с Николь Кидман в главной роли. Говорят, он стал одним из самых дорогих видео, созданных когда-либо для рекламы популярных марок. Его бюджет составил 4 4млн. долларов, а гонорар Кидман – 4 млн. Сколько потратили в этот раз, и какую оплату труда запросила Жизель остается тайной.
Читайте также
- Лондонский кинофестиваль 2014: красная дорожка
- Неделя моды в Париже: день девятый
- Неделя моды в Париже: показ Valentino
- Неделя моды в Париже: день восьмой
- Неделя моды в Париже: день седьмой
- Неделя моды в Париже: день шестой
- Неделя моды в Париже: день пятый
- Неделя моды в Париже: день четвертый
- Неделя моды в Париже: день третий
- Неделя моды в Париже: день второй